Этот раздел на сайте мы хотим посвятить самым распространенным вопросам, с которыми обращаются к нам покупатели прежде чем сделать заказ.

В ТОП 3 вопросов вошли ВОПРОСЫ О СВЕЖЕСТИ:

1) Свежее ли мясо? Как можно доверить вам покупку мяса?
Мы прекрасно понимаем людей, задающих этот вопрос. Ведь любая хозяйка со всех сторон рассмотрит каждый кусочек, иногда и понюхает.
Зная это, мы закупаем мясо только у проверенных поставщиков. А именно в фирменной рознице «Сибирских колбас» в день доставки клиенту. И сразу помещаем мясо в термоконтейнер со льдом, чтобы сохранить свежесть при транспортировке. На каждом пакете с мясом указана дата фасовки.

2) Свежие ли торты?
Торты и хлебобулочные изделия мы закупаем у «Форнакса» и в кондитерской «Провиант». Так как мы не держим товарного запаса, все товары закупаются непосредственно под заказ клиентам. В день доставки, до обеда, мы закупаем торты и пирожные непосредственно в кондитерских и сразу помещаем в холодильник и перед доставкой передаем курьеру. То есть эти торты наисвежайшие! Ночью сделали – днем они уже у вас на столе!

3) Молочная продукция с хорошими сроками?
Молоко и молочную продукцию мы закупаем напрямую у крупных поставщиков и тоже, не храня на складе, сразу отправляем на доставку в специальных термоконтейнерах.

Хочу обратить Ваше внимание, что при приемке товара Вы может отказаться от товара, если он по какой-то причине не понравился. Курьер скорректирует сумму накладной при расчете.

Так же я хочу отметить, что на следующий день после доставки заказа, мы перезваниваем и уточняем - всем ли довольны наши покупатели: качеством товара, обслуживанием. И также принимаем пожелания по развитию ХОРОВОДа.
Если есть замечания к нашей работе, то мы их исправляем в этот же день или со следующим заказом, по договоренности с покупателем.

Добро пожаловать за покупками в ХОРОВОД!

С заботой и вниманием к каждому покупателю,
коммерческий директор Наталья Мучкина и команда онлайн-гипермаркета «ХОРОВОД».