Уважаемые поставщики!

Мы рады, что Вас заинтересовало сотрудничество с нашей компанией по поставкам продукции.

В основе сотрудничества и выбора поставщиков нам важны:


  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
  • Качество, маркировка и упаковка товара соответствует требованиям российского законодательства на протяжении всего периода сотрудничества;
  • Возможность поставщика ежедневно поставлять товар (выходные и праздничные дни обсуждаются дополнительно);
  1. коммерческое предложение;
  2. каталог;
  3. прайс-лист;
  4. презентация;
  5. сертификаты.

    В дальнейшем, для заключения Договора поставки, необходимы следующие документы:
  1. свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  2. устав;
  3. справка из банка об открытии расчетного счета;
  4. доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует по доверенности;
  5. паспорт лица, подписывающего договор;
  6. приказ о назначении на должность руководителя;
  7. решение/Протокол о назначении единоличного исполнительного органа, заверенного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
  8. карта клиента, содержащая следующую информацию: полное наименование фирмы, юридический адрес, фактический адрес и телефоны, ИНН, , банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, корреспондентский счет, БИК), фамилию и имя Генерального директора и Главного бухгалтера (карта заверяется печатью и подписью директора и бухгалтера);

Документы/копии документов необходимо заверять печатью организации.

Проект Договора поставки

Документы просим направлять по адресу: zakup@horovod-omsk.ru с пометкой "Новый поставщик".